?

Log in

No account? Create an account

Индия. День первый. Перелёт. - Observatory

мар. 18, 2014

05:38 pm - Индия. День первый. Перелёт.

Previous Entry Поделиться Next Entry

Наконец-то я добрался до фотографий из поездки в Индию.
Для тех, кто не в курсе: с 25 января по 27 февраля нам удалось совершит то, что давно хотелось, но постоянно не совпадали возможности с желаниями, а тут вдруг сошлось - мы с любимой совершили путешествие в Индию.
За саму возможность и организацию всего - огромное спасибо Сане "Фишеру"! Именно он собрал такую классную, веселую группу
из таких разных нас. Именно он составлял маршрут, руководил покупкой билетов, договаривался о ночлеге и прочем, помогал нам не попасть впросак в незнакомой местности.
Я буду пытаться описать все, с чем мы столкнулись в Индии, но передать все ощущения и чувства - невозможно. С этим придется смириться. Могу точно сказать одно - Индия совсем другая страна. Другие обычаи, отношения, люди, запахи, автомобили, подход ко всему. Легче найти, в чем она похожа на ту же Украину, чем перечислить, чем она отличается. А отличается она практически всем.

Итак. Отправляемся.
Будет много текста, много снимков. Снимков со всего - зеркалки, мыльницы, планшета. Художественных фото почти не будет. Будет подобие репортажа и банальной туристической съемки типа "я и памятник"... только без "я".:)

Фото 1. Киев и Днепр с высоты птичьего полета.

На Грушевского еще горели покрышки.

Вообще удивительно, что я сделал этот кадр. До этого дня я летал всего 1 раз и то - на АН-2, когда прыгал с парашютом. И когда Фоккер австрийских авиалиний рванул со взлетки и сразу стал закладывать виражи - мне было немного не до разглядывания прекрасного морозного пейзажа за окном. Шла мощная работа по оценке происходящего с телом, самолетом и окружающей действительностью.;) И в момент виража над Борисполем, когда Лерка сказала "смотри как красиво", я только и смог что скосить глаза в сторону иллюминатора, увидеть, что мы летим с наклоном на крыло, под 45 градусов к земле, почувствовать как мозг под воздействием силы притяжения, плавно перетекает в одну половину черепной коробки и тут же отвести глаза на табличку "не курить, пристегнуть ремни". Но пока шел набор высоты, получилось как-то адаптироваться и в районе Киева я уже смог достать планшет и сделать пару кадров.:)
Фото 2. Аэропорт Вена. Эти зеленый и оранжевый порталы, отражение которых видно в стекле - единственные яркие элементы во всем аэропорту. Остальное серое, черное, совсем чуть-чуть белого.

Попав в главный аэропорт Австрии, понимаешь, почему в Европе так упала рождаемость. Унылые серые стены, черный пол и куча коридоров. Огромное количество коридоров. В сочетании с серыми тучами - удручающее зрелище. Тут уж никакого размножения не захочешь. А еще, при пересадке, учитывая, что мы не покидали помещения аэропорта, нас "шмонали" так, словно Украина - это Пакистан, а австрийцы - индийские таможенники.

Фото 3. Экспресс-мойка в аэропорту Вены.

Не думайте, что европейцы совсем уж двинулись на чистоте и моют самолеты перед вылетом. Метеоусловия были таковы, что предполагали вероятность обледенения самолета. Чтобы минимизировать эту вероятность, самолет обработали специальными реактивами. Сначала зелененьким, поверх которого прошлись оранжевым.

Фото 4. Предгорья Карпат. Скорее всего где-то в Венгерской их части.


Фото 5. Горы переходящие в облака.


Фото 6. Как редкостная рыбина, выныривают из облаков вершины покрытые снегом.


Фото 7. Закатное небо над облаками.


Фото 8. Боинг 737 - 300ER - комфортабельная птичка. В подголовники встроены дисплеи, на бортовом сервере лежат фильмы, сериалы, музыка и прочее. Некоторые фильмы с русским дубляжом. Большинство фильмов имеют 6-8 языков дублирования. В кармане кресла вас ждут наушники для комфортного просмотра программ и тонкий но очень теплый плед, на случай, если станет прохладно.


Фото 9. Помимо прочего, на дисплее можно посмотреть где вы сейчас летите, примерный маршрут следования...

а так же, скорость, высоту, время в полете и температуру за бортом. В данном случае: высота - 10098 метров, скорость - 959 км/ч, температура за бортом - -59 градусов Цельсия, прибытие в аэропорт назначения - через 5 часов 20 минут.

Фото 10. Если небо под самолетом не укрыто сплошными облаками (как было над Черным морем - ни единого просвета), можно увидеть довольно красивые пейзажи. В том числе и ночные.


Фото 11. Какой-то город в Индии. В центре, судя по подсветке, административное здание. Или какой-то древний архитектурный ансамбль.

При подлете к столице Индии, первое, что ты ощущаешь... запах Индии. Самолет еще не коснулся взлетно-посадочной полосы, а уже наполнился совершенно немыслимыми сочетаниями запахов. И когда мы, пройдя все проверки и регистрации, получили багаж, и вышли на улицу, мы ощутили этот запах в полной мере. Если попытаться его описать, получится смесь из жженого мусора, хлорки, специй, жареного чеснока и чего-то еще. Это не был запах Дели. Это был просто запах в тот момент в том месте.
Как выяснится потом, в Индии нет места, где бы ничем не пахло. Как у нас, например, идешь где-нибудь, и ничем не пахнет. В Индии так не бывает.:) Там запахи сменяют друг-друга, а зачастую даже накладываются. Но, мы к этому еще вернемся.

Фото 12. В аэропорту Дели есть место для тех, кого после перелета, тошнит красными шариками. :)

А еще, я не сфотографировал, но вся огромная площадь аэропорта имени Индиры Ганди, в Дели, в зоне гейтов, покрыта КОВРОЛИНОМ!
Это ж какие пылесосы надо иметь, чистить его каждый день.

Фото 13. Дели встретил сильнейшим смогом. Это была какая-то смесь дыма, тумана и пыли.

Все автомобили передвигались со включенными "аварийками" и весьма медленно.

Фото 14. Гротескные индийские грузовики. Этот еще маленький. Потом стали попадаться такие экземпляры, которые в прошлой жизни явно были динозаврами.


Incredible India - невероятная Индия. Такие слоганы встречают вас на всех вокзалах и аэропортах этой страны. Но насколько она incredible, понимаешь, увидев не только туристическую, но и бытовую, повседневную ее часть.

Фото 15. Улочки района Мейн Базар в Дели.

Мейн Базар, это то место, где мы остановились на два с половиной дня. Там дешевые гест-хаузы и базарчик с наверное самыми дешевыми сувенирами и прочим, прочим, прочим, во всей Индии. К примеру, двухместный номер стоит около 50-60 гривен в сутки. А хороший, полушерстяной плед можно купить за 30. Конечно же, гестик - не отель Редиссон, но туалет имеется и даже можно принять душ.
И можно было бы накупить всего и много, но... Впереди целый месяц дорог, да и багаж в самолете не может весить больше 23 кг.

Фото 16. Не удивлюсь, если электрики здесь входят в пантеон индуистских богов.

Ощущение такое, что если где-то пропадает "фаза", то вместо поиска места неисправности, прокладывается новая линия.

Старый ночной Дели встретил нас гулкой тишиной и ветром, колышащим ткани, которые прикрывают какие-то строительные работы.
Пока ехали к месту ночлега, неоднократно встречали людей спящих на остановках общественного транспорта. Бездомных тут не то что очень много. Учитывая отсутствие зимы как таковой, дом не всем-то тут и нужен. Велорикши закутавшись в плед спят в своих транспортных средствах. Иногда так же поступают и владельцы тук-туков (моторикш).

Фото 17. Паутина. И только люди слетаются на свет.


Фото 18. На алтарь для подношений индуистским богам, здесь можно наткнуться совершенно неожиданно. В данном случае - просто на углу какого-то из тысяч зданий. Изображения Ганеша, Ханумана и прочих, на керамической плитке. Внизу подставка для благовоний и цветов.

Благовония - еще один часто встречающийся запах в Индии.
Используют их часто и повсеместно. И не совсем ясно порой, для подношений это или чтобы другой, не очень приятный запах перебить...

Фото 19. Парковка двухколесных. Днем эта улочка вполне себе проездная. Из дверей выходить, только предварительно посмотрев по сторонам.


Фото 20. Димка у дверей гестика. Паутина проводов, запахов, впечатлений.


Фото 21. Что ни дверь - то гостиничка, гестик, отель...


Фото 22. Улица Мейн Базар. Ночью все засыпает. Некоторые моторикши, как я уже и говорил, являются домом для своего хозяина.


Фото 23. Лерка и "тук-туки"


Фото 24. Тут тоже знают Кирпу.

Кстати, в Индии, как и в Украине, общественный транспорт имеет желтые номерные знаки. В данном случае перед вами такси.

Посмотрев на ночные окресности и поняв, что ловить в 3 часа ночи, в этой части Дели, нечего, мы отправились в гостиницу экспромтом отметить приезд и наконец-то отдохнуть после 2х перелетов.
На том и закончился первый, еще не совсем индийский день. Скорее, это был день перелётов. Разница времени между Украиной и Индией составляет 3,5 часа. И когда мы отправлялись спать, на Родине было только около полуночи.



Comments:

[User Picture]
From:lebedeva
Date:Март 18, 2014 11:36 pm
(Link)
ох, ну так клаустрофобию можно получить с такими улочками))

необычно)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:dymov
Date:Март 19, 2014 05:03 am
(Link)
Обычные азиатские улочки, я думаю в жару они очень спасают, там всегда тень:)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:batanik
Date:Март 19, 2014 09:32 am
(Link)
круто!
На Грушевського теж було цiкаво :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:dymov
Date:Март 19, 2014 02:18 pm
(Link)
да... жаль только, через 4 недели полилась рекой кровь...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:zel_tornado
Date:Март 19, 2014 01:27 pm
(Link)
начало положено! Пиши. Читать интересно. Если бы еще можно было запахи уловить :) кстати, приоткрой завесу: опиши весь маршрут: от и до в одном предложении. Чтобы можно было понять, чего ожидать :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:dymov
Date:Март 19, 2014 02:19 pm
(Link)
Спасибо!
Запахи - дааа...;) маршрут я лучше нарисую;) на карте - так будет нагляднее.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From:woliruk
Date:Апрель 1, 2014 08:53 am
(Link)
здорово, наконец добрался до твоих индийских фотоотчётов
буду теперь читать:)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:dymov
Date:Апрель 1, 2014 09:52 am
(Link)
Ну хоть кто-то что-то:)) а то смотришь на счетчик - человек 20 посмотрело за день, а комментов нет...
;))
(Ответить) (Parent) (Thread)